Продавайте на Satom.ru
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Дизель 3Д6СЛ левого вращения

Дизель 3Д6СЛ левого вращения - описание

Доставка

 Байкал-Сервис
1 000 ₽
 Деловые линии
1 000 ₽
 Энергия
1 000 ₽
 KIT
1 000 ₽
 ПЭК
1 000 ₽
Показать все 6 способов доставки

Оплата

 Оплата на карту «Сбербанк»
 Оплата по реквизитам на расчетный счет
950 000 ₽
В наличии
Перезвонить мне
Продавец
9 лет на портале
Добавить отзыв
Отвечает на сообщения медленно

Характеристики

Код товара
3д6сл
Производитель
Страна производства
Россия
Назначение
транспортный
Виды топлива
дизель
Мощность двигателя
150 л.с
Диаметр вала
90 мм
Особенности
с электрозапуском, с муфтой сцепления
Возможности поставок
5 шт./месяц

Описание

Дизель типа 3Д6С предназначен для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. 
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. 
Дизели оборудованы гидравлическим реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Дизели могут поставляться также с механическими реверс-редукторами. 
Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход: 

Для дизелей типа 3Д6С - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В обоснованных случаях дизели 3Д6С с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61. 

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л. С. 
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. 
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна. 
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Речного Регистра. 
Примечания:

1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора. 
2. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора, редукция на передний ход, высота всасывания НЗВ, а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа). 


Отзывы о продавце

Владимир
Покупка подтверждена09.12.2022
Супер дорого продают товар !
Александр Анатольевич
Покупка подтверждена23.06.2021
Всё отлично и качественно